среда, 23 декабря 2009 г.

рамки из плинтуса

Хочу рассказать о первом опыте создания рамок для картин из потолочного плинтуса, имея всего несколько инструментов.




Но все по порядку, завелась я с этой идеей после того, как вышила картину нестандартного размера, и поняла, что обычной покупной рамой мне не обойтись. После похода в багетку, жаба начала душить, а фантазия бушевать. Поехали в строительный магазин за плинтусом, выбирала потолше, чтоб на багет был похож, там же купили акриловые краски в баночке золотые и бронзовые (аэрозольные балончики с краской не подходят - разъедают пенопласт!), кисточку с искуственным ворсом. Мучала меня идея термоклеевого пистолета с силиконовым клеем, все искала, да видимо не там. Купила прозрачный клей "Момент" и несколько "супер-клеев", и поехала творить.
Зная, что у меня есть маленькое стусло ("уголок"), чтобы отмерить 45градусов по углам, все не унималась начать. Вот что изначально у меня было



Все оказалось не так просто, уголок слишком маленький, плинтус слишком широкий, нож слишком узкий, руки кривоваты, глазомер тоже, вообщем пилила-пилила, прикладывала углы, да все мимо. Уточню, что пилила я сначала канцелярским ножиком, он был мал и косо резал, в итоге взяла нож-пилку для хлеба, он вполне подошел и не разрушал пенопласт. В общем, кое-как, подрезая и состыковывая, решила клеить. И тут .. капец, клей Момент разъедает пенопласт... кое-как стыки склеила, но внутри все разъело. Попробовала супер-клеем, вроде тоже разъедает, да не так. Короче, первая "блинно-комная" рамка была склеена.И тут оказалось, что без шпатлевки не обойтись, виднелись щели, которые можно было заделать буквально одним мазком... Ну что ж, на ошибках учимся. Нашла какие-то остатки задубевшей шпатлевки в кладовке, че-то там возюкала, и решила, что пора уже красить. Краска ложилась отлично, но кисточка "строительная" почти не пригодилась, из-за рельефа пользовалась обычной кисточкой для рисования.

Итак, я ее покрасила, заднюю часть решила не очень закрашивать, ибо она заклеивается картоном.

Приложила к картине и... промахнулась с размером

Я-то мерила по внутреннему кантику,а т.к. багет объемный, у меня вышли искажения в подсчетах, кроме того, я постирала вышивку и она могла сесть на пару милиметров...

Решила делать новую рамку, только сначала натянула на картон вышивку, чтобы видеть реальный размер. Кроме того, наконец купила себе клеевой пистолетик, шпатлевку и большое стусло, ну, тут уже все пошло почти как по маслу



Остался вопрос, как закрепить картину на раме
Показываю на примере с листами бумаги, представим, что белый лист - это натянутая на картон вышивка.

Переворачиваем раму с картиной "лицом вниз"

Дальше я использовала двухсторонний скотч, хотя можно и обычный, и приклеиваем картину к раме захватывая толщину рамы

Можно подложить что-то внутрь для внутреннего объема, пару листов картона или газеты(если нужно), после заклеить картоном


теперь надо приклеить веревочку и заклеить еще одним слоем картона или фанеры.
Пока не пробовала, ищу подходящий кусок.

1 комментарий: